Боги Этерии
Некоторые из этих богов упоминались в названиях карт или тексте, некоторые в некоторых статьях на форуме, но для многих богов это может быть первым «официальным освещением».
Этерия изначально была создана Повелителями стихий (Аль Аббеден, Угуланту, Вальас Шереан и Иластаса). Эти изначальные боги в конечном итоге были вытеснены группой Новых Богов во время Эпохи Катастрофы (3210 — 672 до н. э.).
Вместо того, чтобы выстроиться в иерархию, основанную на фундаментальных элементах творения, Новые Боги создали структуру, которая была более детализированной и понятной для людей, которые последовали за ними. Полученный пантеон в конечном итоге был использован в качестве основы для шести Основных Школ Магии. (Четыре стихийные школы остались, но рассматриваются как «меньшие» или «уменьшенные» даже по сей день.)
НОВЫЕ БОГИ
Ниже приведен список пантеона Новых Богов Этерии, организованный Школой Магии, с которой они связаны.
ТАЙНАЯ ШКОЛА МАГИИ
Боги Тайной Школы — это трехсторонняя группа, представляющая то, что считается тремя аспектами магии — не просто изучение магии, но ее правила и грани. Истинные приверженцы тайных искусств учатся ткать путь, который учитывает таланты и уроки, которые дают все три мага, синтезируя эти черты в истинное мастерство Тайной Школы.
Ауртрамагус, Невыразимое
Занимается: Созданием, Созданием и Разрушением
Артрамагус воплощает суть магического искусства — воплощая в жизнь то, что ранее было только воображаемым, истинный дух необъяснимого указа в магии. Аутрамагус дает последователям вдохновение для новых заклинаний, идеи для новых ритуалов и поразительные прорывы в тайной теории. Он появляется как серебристокожий эльф с пронзительными фиолетовыми глазами, одетый в стильную черную тунику и полуплащ с замысловатой серебряной рунической заклинательной филигранью. Он носит с собой посох чистой энергии V’Tar, который может распутывать магию и освобождать призванных существ. Его всегда сопровождает Ордин, умный (и часто откровенный) анимированный том заклинаний.
Барин Стрэн, Магистр,
озабоченный: Рациональностью, Ритуалом и Традицией
Старый и мудрый, Мастер Стрэн воплощает рациональную сторону магии. Появившись как умудренный опытом старик в богато украшенных одеждах, заклинания Магистра никогда не терпят неудачу и всегда обеспечивают точное количество тайной силы для выполнения назначенной задачи. Однако механическая природа магии приводит к предсказуемости. Заклинание, которое каждый раз срабатывает, следуя одному и тому же ритуалу, никогда не удивит противника. Приверженность Магистра строгому применению магии не позволяет ему действовать спонтанно или быстро реагировать на угрозы. Его навыки могут быть первостепенными, но, пойманный без времени на подготовку, он может быть зеленым, как любой ученик.
Ференн, трикстер,
которого волнуют: головоломки, вызовы и ловушки
Ференн использует магию, чтобы ошеломить, сбить с толку и сбить с толку своих врагов. Трикстер среднего возраста и неопределенного пола появляется в мантии и пестром наряде дурака, лицо закрыто фарфоровой маской. Создавая магические ловушки, появляясь и исчезая по прихоти, призывая ужасных и неизвестных существ, у Ферретт всегда есть трюк в рукаве (обычно еще один рукав с другим трюком). Однако полагаясь на трюки и хаос, маг может продвинуться лишь до определенного предела. Истинные мастера магии знают, что там, где ослепительная суматоха терпит неудачу, прямая атака может преуспеть, и что иногда самое непредсказуемое — быть предсказуемым в точное время.
ТЕМНАЯ ШКОЛА МАГИИ
Два бога Темной школы черпают свою силу из зла и смерти/нежити. Существует несколько общественных храмов Темных Богов (Элсберет является заметным исключением); скорее, их просто боятся большинство граждан Этерии. Темным богам также поклоняются обитатели Инфернии. Стоит отметить, что Адрамелех, правитель Инфернии, обладает необычайной силой в своем собственном Царстве, но сам по себе не является богом. Он служит Таранису.
Таранис, Верховная Тьма,
обеспокоенная: Злом, Тьмой, Смертью и Разложением
Таранис — общепризнанный враг Асира и физическое и духовное воплощение зла, он правит как адскими легионами Адрамелеха, так и немертвыми приспешниками Безмолвной Леди. Существа, которые принимают тьму, боль и зло, стекаются к его поклонению. Таранис выглядит как высокая мужественная фигура, облаченная в мантию с высоким воротником и капюшоном, сделанную из чистой тени. На его руках почерневшие и обугленные металлические перчатки, а на ногах — сапоги из того же материала. Его голос слегка тревожит, обещая как вечное наслаждение, так и бесконечные муки. После лорда Белликара он считается самым грозным тактиком Новых Богов. Иногда он работал с Акиро.
Безмолвная Тень, также известная как Безмолвная Леди,
обеспокоенная: Смертью, Нежитью, Утратой и Ничтожеством
Безмолвная Тень — холодная, злобная супруга Тараниса, правит мертвыми и является последним хранителем последней тайны. Все восставшие мертвецы почитают ее как мать, и все существа признают, что в какой-то момент они встретятся с ее осуждающими глазами. Хотя она является членом Темной школы, характеризовать Безмолвную Леди как зло неверно. По ее мнению, она просто выполняет необходимую задачу, случайный результат которой может привести к ужасной боли и трагедии. Однако столетия убийств превратили ее сердце в камень и сделали ее глухой даже к самым искренним мольбам и разумным аргументам. Она выглядит как красивая женщина с бледной кожей и густыми черными волосами с ярко-белой полосой, проходящей по ним. Поперек ее горла проходит яркий шрам, идущий от уха до уха. Когда она говорит, она не издает ни звука, но ее голос, кажется, исходит отовсюду, эхом и отражаясь, чтобы заполнить пространство, но ни один звук никогда не срывался с ее губ. Она одета в темный плащ с капюшоном. Часто она появляется как скелет, сбрасывая свою плотскую маскировку в пользу своей истинной ужасающей формы Смерти.
СВЯТАЯ ШКОЛА ШКОЛА МАГИИ
Боги Святой Школы широко почитаются по всей Этерии. В некоторых странах, таких как Вестлок, сила их Храмов оказывает политическое давление, формируя политику дня.
Асира, Прекрасная
Заботится о: Доброте, Свете, Положительной Энергии, Порядке и Сообществе
Асира является основной силой добра в мире Войн Магов. Она озабочена позитивным развитием всей жизни и продвижением гармонии. Чаще всего ее изображают как раскаленный золотой свет, смутно напоминающий очертания женщины. Ее сияние может сжечь разложение и зло из любого, кто взглянет на нее. Она известна тем, что вознаграждает своих последователей, когда они меньше всего этого ожидают, — милое качество, которое сделало ее одним из самых популярных богов Этерии, и особенно Вестлока.
Бим-Шалла, Успокаивающий Бальзам
Занимается: Исцелением, Безопасностью и Защитой
Бим-Шалла — богиня целительной энергии, которой поклоняются жрицы и те, кто желает овладеть искусством исцеления. Она появляется как молодая женщина мирного воздержания с золотым лавровым венком на голове, несущая золотую амфору, из которой она может производить любой целительный или защитный эффект. Символ Бим-Шаллы — успокаивающая рука.
Рассветная, Налагающая Судебный
Занимается: Долгом, Порядком, Судом, Правосудием и Местью
Рассветный призывается теми, кто уверен в своих убеждениях и упорен в своих стремлениях. Рассветный не делает большого различия между справедливостью временного мира и божественным наказанием. Пылкие крестоносцы и суровые тираны с такой же вероятностью будут поклоняться ему. Он появляется как высокий человек в полном покрытии из пластинчатого доспеха. Он владеет гигантской шипастой булавой, которая светится серебряным светом, и щитом, отполированным до зеркального совершенства, который отражает все прегрешения души его противников. Он является любимым богом паладинов.
ПРИРОДНАЯ ШКОЛА МАГИИ
Природная школа воплощает огромное количество проблем, от растений до фей и зверей, от роста до погоды. Таким образом, Боги природы представляют собой разнообразную группу, каждый из которых силен по-своему, но несколько изолирован в своих планах. Боги природы более распространены в дикой местности и в странах, где сильно доминируют эльфы (Стрэйвуд/Сортилег).
Meredia, Мировой Дух,
Занимающийся: Природой, Окружающей Средой, Жизнью и Духом
Meredia — это энергетическая жизненная сила, которая оживляет мир Mage Wars. Она — мать всех живых существ (и принимает естественный порядок вещей) и часто появляется как нежный, игривый бриз или рябь на воде. Она в значительной степени естественна по отношению к большинству вещей, но ненавидит Некромантию как извращение своих даров (признавая, что смерть — часть порядка вещей). Она вряд ли будет вмешиваться лично от имени поклоняющегося, но может привлечь внимание одного из своих меньших богов к особенно достойному последователю.
Pago, Оратор Духов,
Занимающийся: Духами, Погодой, Природными Явлениями
Самый древний из богов природы и, возможно, даже старше Meredia, Мирового Духа, Pago представляет самые дикие и самые дикие аспекты природы, а также духов умерших животных. Одинокий и таинственный, многие считают, что постоянное воздействие духов свело Паго с ума, поскольку информация, которую он предоставляет, всегда кроется в загадках и метафорах. Он может говорить мягким голосом дождя или мощным криком грома. Он появляется как сгорбленный старик с длинной бородой и в рваной набедренной повязке. Он носит посох из чистого тисового дерева, на котором висят две законсервированные тыквы. Он всегда ведет беседу с несколькими духами животных, которых может видеть только он, и ему может потребоваться несколько дней, чтобы заметить живого поклонника.
Раджан, повелитель зверей,
с которыми он общается: животные и охота
Раджан — веселый повелитель зверей, и живет только для того, чтобы преследовать дичь по диким равнинам со своей стаей кошек или бегать на свободе по диким, необузданным просторам мира. Он появляется как подтянутый молодой человек, одетый в шкуру своей последней добычи, и сопровождаемый несколькими зверями, соответствующими его владениям. Он мало использует утонченности цивилизации и может общаться с любым известным животным на его собственном языке.
Рианна, тихий земледелец
Занимается: растениями, сельским хозяйством, садоводством
Сестра-близнец Раджана, Рианна — более сдержанная из них двоих, комфортно чувствующая себя в тихих местах природы и озабоченная поддержанием гармонии между людьми и растениями. Хотя она сохраняет спокойное поведение, она быстро набрасывается на тех, кто грабит или бессмысленно вредит ее любимым растениям. Она появляется как красивая молодая зеленокожая женщина, обнаженная, за исключением украшения из листьев и лоз, соблазнительно обвивающих ее тело. Ее волосы — это прекрасный набор виноградных лоз и цветов. Она может принимать форму дерева по своему желанию и часто будет наблюдать за своими садами, находясь в такой форме. Она способна производить любые виды растений, а волшебный серп она носит как инструмент и оружие.
Теллура, Шелковая ловушка
Связанные с: Феями, Чарами и Магическими Существами
Будь то игривая обманщица или беспорядочная любовница, Теллура больше всего чувствует себя как дома, используя свою внешность и уловки, чтобы обманывать других существ, чтобы они угождали ее прихотям. Почитаемая всеми феями, а также теми магами, которые не против подрывать волю других, Теллура порхает от одного любовника к другому, никогда не удовлетворенная или неспособная остепениться. С помощью лести ее последователи могут добиваться ее поддержки, но она может так же легко отвергнуть, если они ее чем-то оскорбят. Никто не видел ее истинного облика, так как каждый, кто смотрит на нее, видит в ней свою идеальную фантазию. В какой бы форме она ни появлялась, она всегда носит на шее кулон в виде одной кристаллической слезы, напоминание о том единственном случае, когда она плакала. Однако никто не знает, кто или за что пролил эту слезу. Она поддерживает тесную дружбу с Ференной, тайным богом трюков и ловушек.
ШКОЛА МАГИИ РАЗУМА
Школа магии разума — самая загадочная и таинственная из школ. Многие маги разума верят, что их способность получать доступ к магии представляет собой следующий шаг в эволюции человека. Они принимают идею магии как продолжение своей воли.
Безымянный
Озабочен: Телепатией, ментальным превосходством и неизвестным
Многие маги разума вообще не поклоняются богу. Те, кто это делает, призывают бога, называемого Безымянным. Он существо с большой псионической силой, с разумом, достаточно мощным, чтобы дотянуться и общаться с теми, кто также обладает телепатическими способностями, которые он дарует своим последователям в обмен на их поклонение. Безымянный не был записан как один из Новых Богов во время Золотого Века. Его появление рассматривается как подозрительное другими Богами, и о нем мало что известно, что заставляет другие школы задаваться вопросом, откуда появился Безымянный или какие истинные планы у него могут быть для Этерии.
ВОЕННАЯ ШКОЛА МАГИИ
После богов Святой Школы боги Военной Школы являются наиболее почитаемыми в Этерии. В то время как Вестлок высоко ценит Асира, Ивариум почитает лорда Белликара и Акиро, и их поклонение пронизывает милитаристскую природу нации, от простого народа до легионеров и сенаторов. Боги Военной школы также пользуются большим уважением в Кровавой волне и Троне наковальни — местах, где более суровый образ жизни заставил его жителей рассматривать свое окружение как постоянную битву.
Лорд Белликар, превосходный стратег,
занимающийся: войной, боем, тактикой, борьбой, оружием и боевым духом
Лорд Белликар — стратег богов. Несравненный военачальник, который ведет других богов в битву. Нет ничего, связанного с искусством войны, что не одобрял бы лорд Белликар. Он стоит сильный, благородный, гордый — авторитетная фигура, которая немедленно вызывает уважение и внушает уверенность своим последователям. У него белые волосы, он одет в королевскую боевую одежду и доспехи, подобающие величайшему из военачальников. Он носит огромный двуручный меч, который выглядит изрядно поношенным, но находится в отличном состоянии. У него отсутствует глаз, и он носит повязку на глазу. Он часто враждует с Акиро, Хвастливым Чемпионом, хотя эти двое иногда работали вместе на протяжении всей истории Этерии.
Акиро, Хвастливый Чемпион
Интересуется: Превосходством в Оружейном Мастерстве, Хитрыми Уловками и Удачей, Дуэлями, Храбростью и Мужеством
Акиро — динамичный, экстравертированный и активный Бог, который жаждет битвы и с готовностью вмешается от имени своих последователей. Хотя все воины отдают дань уважения Лорду Белликару, те воины, которые наслаждаются пылом и кровожадностью битвы, любят дуэли и живут мечом, как правило, отдают предпочтение Акиро. Акиро выглядит как молодой, красивый, сильный человек с длинными серебристо-светлыми волосами и владеет могучим Боевым Молотом. Его молот является символом Военной школы. Его доспехи и боевое одеяние похожи на доспехи варварского викинга — его мускулы выпирают под кожей и сталью. Он быстр, умен и несколько озорен на поле боя. Он отдает предпочтение аутсайдеру, который смело встречает превосходящие силы.
Айзенах, The Searing Bellows
Связано с: кузнечным делом, изобретением, осадным ремеслом и гномами
Эйзенах — бог оружейников, изобретателей, проектирующих новейшее оружие или новейшие доспехи, а также воинов, занимающихся строительством и разрушением укреплений. Эйзенах тесно связан с гномьим типом и выглядит как гном, чья левая рука заменена на искусно сделанную металлическую руку. Он носит сложный монокль и носит сложный автоматический арбалет собственной конструкции.
СТИХИЙНЫЕ ПОВЕЛИТЕЛИ
Элементальные повелители были изначальными богами — фактически, они создали Царство Этерии. Они были вытеснены Новыми богами во время Золотого века и сражались против них (вместе с драконами) во время Эпохи катастроф (Войн стихий). Хотя они в конечном итоге были отброшены (но не уничтожены), полный хаос, который был сотворен на земле в это время, навсегда бросил тень недоверия на эти некогда великие Силы. Тем не менее, им все еще поклоняются в разных местах Этерии — на суровом севере, в пустынях Джсер-Тет и среди Морских Народов.
Эль Аббеден, Эмир Ревущих Огней
Связано с: Огнем и Огненными Существами
Эль Аббеден — повелитель огня и отражает его переменчивую природу как поддерживающего жизнь и разрушителя. Он выглядит как высокий мужчина с глубоко загорелой кожей, одетый в развевающиеся одежды из огня. Он владеет огромным ятаганом и ездит на огнедышащей лошади с кожей цвета бронзы.
Угуланту, барон грохочущих глубин,
озабоченный камнем и землей, и существами, которые там живут
Угуланту — владыка Земли, он такой же медлительный и неизменный, как камень. Ему могут потребоваться столетия, чтобы просто поприветствовать путешественника в его гроте в земле. Однако, когда он говорит, земля грохочет. Он выглядит как огромный человек, сделанный из земли и украшенный доспехами, напоминающими доспехи. Чаще всего он восседает на своем троне, обдумывая свои следующие действия. Когда его призывают сражаться, он использует огромные каменные сани, сделанные из камней в его собственном теле.
Вэл’ас Шереан, Хозяйка Мрачных Призраков,
с которыми она сталкивается: Глубины и все морские существа
Из своего алебастрового дворца глубоко под волнами Вэл’ас Шереан проводит большую часть дней, бренча на своей лире или любуясь огромными сокровищами, которые она накопила. Она считает все кораблекрушения своей личной собственностью, а все, кто живет или зарабатывает на жизнь в море, — своими подданными. Она тщеславна и высокомерна, и ненавидит отказываться от своего гедонистического образа жизни, но станет непреклонным врагом, если ее спровоцировать. Она выглядит как красивая женщина с зеленой кожей и текущими глазами. Ниже ее туловища находится массивный чешуйчатый хвост, который она может превратить в пару ног по своей прихоти. В бою она владеет изящным, украшенным драгоценными камнями трезубцем и будет призывать питомца, Гаралека, Пожирателя Глубин (огромного кракена), чтобы тот помог ей.
Илластаса, герцогиня Ветреных Гнезд,
озабоченная: Небесами, воздушными существами и драконами
Высоко над заботами мира Илашаса наблюдает за теми существами, которые больше всего трудятся, прикованные к земле, из своей небесной цитадели. Она искренне жалеет всех, кто не имеет свободы дрейфовать по ветру или бороздить бескрайние небеса. Она может быть нежным бризом или разрушительным торнадо. Она путешествует по небу в могучей колеснице, запряженной двумя огромными грифонами, чьи ноги высекают молнии, а чьи мехи вызывают гром. Она владеет большим луком, из которого она может стрелять молниями. Говорят, что во время сильной грозы Илашаса стреляет из своего лука