Обзор карт для арены из дополнения Mage Wars Academy: Monk

Mage Wars Academy: Monk

Оригинальная статья доступна по этой ссылке. Автор — Алексей Самарин.

Приветствую вас друзья маги! Сегодня я хочу обозреть новое (уже нет) расширение для академии с Монахом.

Маг уникальный и представлен только в академии (а жаль). Основная особенность Монаха это искусное обращение с энергией Ки и особые заклинания атаки ближнего боя (впервые представленные в серии Mage Wars). Если первая особенность подходит в основном для монаха академии, то вот заклинания атаки позволяют магам бить с руки (а в некоторых случаях с ноги) в фазу быстрого заклинания (мне кажется найдется хотя бы 1 человек, который, по незнанию, в фазу быстрого заклинания бил с руки) Эта механика открывает магам одиночкам дополнительный способ реализовывать свои бонусы melee +x (Всем ФМам, чернокнижникам, паладинам и варлордам передаю привет). Но давайте же взглянем на карты, которые будет полезны для Арены.

Chakra of Protection — аналог Щит 1, но только на мага, и только против ближних атак, в том случае, если у противника больше существ чем у вас. Хоть я и считаю, что броня статистически сильнее работает на мага, эти чары вполне полезные, т.к. дают возможность сэкономить для ФМа 1-2 очка в книгу. Соответственно складывается с Щит 1.

Golden shield — как по мне очень сильная карта (была раньше промо-картой). В отличии от аналогичных чар, щит защищает на 7+, работает на каждую дальнюю атаку, и ломается только тогда, когда он её поглощает (в сравнении с малым лечением этот щит может поглотить гораздо больше урона). Эталон ситуативного заклинания! Невероятно сильный, когда мага рашат фаерболами/дальниками и бесполезен, когда против тебя воюет маг на ближниках. Также одна из особенностей, это замена поврежденного щита, на целый с возвратом и «починкой» старого. Мелочь, а приятно. Попробовать однозначно стоит.

Distraction — снимает все жетоны обороны со всех существ в выбранной зоне. В идеале позволяет обезоружить армию оппонента в соседней зоне и не получать лишних контратак. Также может быть использовано, как одноразовая ловкость мангуста для соло мага или что более важно, так это сброс всех защитников с возможностью перехвата дальней атаки. Магам на существах полезно, остальным сомнительно.

И вот мы приступаем к тем самым атакам, которые можно использовать за жетон быстрого заклинания. Полезны сугубо на соло магах с кучей бафов. На выбор 3 атаки, 2 из которых учитывают все жетоны melee +x. Каждая из них требует Ки для дополнительного эффекта. Также стоит упомянуть, что эти атаки можно привязать к жезлу стихий, как и любые заклинания атаки. О том как генерировать Ки в условиях арены мы поговорим немного позже.

Ментальная подножка простая как 3 копейки. Целит нелетающие существа или здания, бьет эфирной атакой со стаггером( оглушения для существ 1-2 уровня и 2 куба на все атаки все остальным существам до конца их хода), за 2 Ки вы гарантированно накладываете это состояние.

Fist of Iron — одна из тех атак, которую мне не хочется использовать в фазу быстрого заклинания. Кулак не учитывает melee +x, но есть еще несколько черт, которые добавляют кубы: натиск, кровожадность, дополнительные кубы от метки смерти и следопыта( Из всего названного только кровожадность получить очень сложно). Маг с балладой куража, натиском льва уже будет кидать 8 критических кубов (мини-смайт для всех желающих), а со всеми упомянутыми картами все 10!

Flying side kick — аналог подножки для ФМа, только для магов войны. Дешевый и бъет летающих существ.

Dragon lance — неплохое копье на 4 куба + 50% шанс поджечь. Является прямым конкурентом Vorpal blade. Если рассмотреть копье с математической точки зрения, то 1 жетон горения, в среднем, наносит 3 урона, а т.к. шанс в 50%, то за 1 удар это копье принесет 5,5 урона против 6 с клинка. Копье побеждает клинок только в том случае, если на цели 0-1 брони или цель обладает свойством resilent. Последняя моя претензия к копью состоит в том, что с него урон ненадежный, а с клинка вполне предсказуемый. Однако, если есть стабильный источник Ки энергии, то переводить 1 маны в 1,5 урона достаточно выгодно.

И вот мы добрались до карт, которые генерируют для нас энергию Ки. У монаха есть свои способы генерации Ки, но мы рассмотрим, только те которые доступны всем магам.

Медитация — потратил полное действие, получил 3 Ки. Очень напоминает амулет медитации, только одноразовый. Привязал к волшебной палке и можешь набирать Ки сколько угодно, однако тратить полные действия для реализации дополнительных эффектов карт монаха очень невыгодно. Вижу его использование, только как подготовка для Железного кулака, но лично я хочу обратить внимание на следующее существо.

Обоко интересное существо. Стоит он 4-7 очков в книгу и является усиленной версией кристалла маны. Вызвали в 1 ход и начали накачивать нашего мага Ки энергией. У него хорошие характеристики и если к нему придут, он сможет потерпеть урон или дать сдачи. Также у него встроенные неизбежные атаки( как у Брогана или Артемис), что делает его неплохой опцией против существ с уворотами. Если нужно копить Ки для железных кулаков, то Обоко с этим справится лучше всех.

В этот сет добавили еще 1 промку, а именно контратака на 1 удар для минорных существ. С учетом множества мелких бафов для минорных существ и то, что это базовое заклинание оно найдет свое применение в колодах на существах. Сильная карта за свою цену, бистмастеру рекомендуется.

На этом краткий обзор дополнения подходит к концу. Свои замечания и дополнения оставляйте в комментариях. Всего наилучшего!

Комментарии
2024 © Войны магов