История Etheria — мира игры Mage Wars
Сотворение Мира
В начале была пустота. Из этой пустоты возникли четыре существа великой силы, называемые Владыками Элементалей:
Al Abbeden, Эмир Ревущих Огней
Ugulanthu, барон Грохочущих Глубин
Val’as Sherean, Хозяйка Мрачных Призраков
Ilasthasa, Герцогиня Ветров
Эти четыре существа объединили свои сущности, чтобы создать мир Etheria.
Однако Элементные Лорды не были удовлетворены созданным миром, они жаждали зрителей. Каждое из созданное существо было тесно связано со своей стихией. Аль Аббеден создал Grug, группу рас, в которую входят орки, гоблины, тролли и великаны. Угулантху создал Гномов. Валас Шереан создала Эльфов. И, наконец, Илластаса создала Драконов.
Какое-то время Повелители Элементов были счастливы, но в конце концов они поняли, что их творения слишком похожи на них и им стало скучно. В результате Владыки Элементалей вновь объединили свои усилия для создания новой, удивительной расы. Этой расой стали Люди.
Золотой Век
Расы процветали под вниманием и опекой Владык Элементалей. Вскоре этот растущий мир Этерии начал привлекать внимание и других могущественных существ.
Другие существа силы начали оценивать мощь Владык Элементалей и мир, который они создали. Эти существа силы решили обитать в Этерии. Владыки Элементалей восприняли это как лесть и не беспокоили этих новых существ, считая их дружелюбными, однако, эти другие существа имели другие планы. Все больше и больше они стали ходить и взаимодействовать с растущими гуманоидными цивилизациями, вскоре они стали вытеснять Владык Элементалей. В конечном счете, эти существа упоминались как Новые Боги.
Владыки Элементалей поняли, что их время прошло, и переместились обратно в пустоту, чтобы составить план, как они могут вернуть свою власть. В их отсутствие, Новые Боги организовались в соответствии с новой иерархией, и, когда они это сделали, приобрели больше поклонников. В свою очередь, они поделилсь своими знаниями с расами. Одиннадцать Королевств начали записывать историю, и возникло первое великое Человеческое царство, Королевство Фрелхал (Kingdom of Frelhal).
Новые Боги также поделились секретами магии, секретами Волтари и В’тар со своими поклонниками, в то время как Владыки Элементалей сохраняли эти знания только для себя и для своих самых доверенных слуг. Поскольку знание В’Тар велико, по земле прокатилась волна великого процветания. Это был золотой век Этерии, время чудес и немыслимых достижений.
Век Катастрофы
Наконец, Владыки Элементалей решили, что пришло время вернуть Этерию. Они объединили всю свою силу и убедили драконов сражаться вместе с ними. Они напали на цивилизации, которые обратились к Новым Богам, нанося удар по Этерии. Это война получила название Войнами Стихий, и по мере его развития бушевали сражения, горели города, а сама земля изменялась и трансформировалась с помощью военной силы В’Тар.
Наконец, Наиляна, лидер Драконов и первый созданный дракон, была убита. Несмотря на зверства войны, которые они уже видели, это событие парализовало Драконов, и они прекратили поддерживать Владык Элементалей. Без их помощи Владыки оказались ослаблены и в конечном итоге побиты.
Цивилизация принялоась восстанавливать ущерб, нанесенного войной. Высшие эльфы основали нацию Sortilege как источник знаний в пепле конфликта. Видя разрушения, которые совершает безграничная, неограниченная магия В’Тара, Новые Боги передали своим поклонникам новый метод медленного использования магической энергии (ченнелинга) и тратят ее на создание особых эффектов, известных как заклинания. Со временем расы научились исследовать и разрабатывать свои заклинания. Новые Боги организовали эти заклинания вокруг своего пантеона, чтобы создать системы магии, которые впоследствии станут 6 основными школами магии.
По мере того как росла магическая классификация, росли и амбиции. Империя Фреллала пережила стихийные войны, но была ослаблена хаосом и разрушениями, которые обрушились на нее. Возникло новое королевство под названием Sen Ahreal (Сен Ахреаль), подготавливая почва для конфликта между империями. Наконец, Сен Ахреал стал достаточно большим и мощным, чтобы атаковать Фреллала напрямую.
Война была быстрой и жестокой, и Фрелхал был побежден превосходящими магическими и военными силами Сена Ареала. Сеньор Ареал, собрав сокровища, которые они приобрели, разграбив города Фрелхалиан и выставив легионы солдат-призывников, захватил несколько других меньших королевств в регионе и контролировал большую часть Северного континента. Сен Ареал продолжал расширяться и стал самой опасной нацией в Этерии.
Воодушевленный мечтами о завоевании мира, Сен Ареал начал войну за глобальное завоевание и оказался в борьбе с коалицией оставшихся независимых держав. Чтобы еще больше овладеть властью, маги Сен-Ареал разработали план, чтобы снова призвать Владык Элементалей, на этот раз, чтобы сражаться вместе с ними за истинное господство. Когда об этом узнали, оставшиеся Свободные Нации завербовали десять из своих самых могущественных архимагов и поручили им остановить Сен-Ареала. Архимаги объединили свои силы, В’Тара и артефакты Золотого века, чтобы создать мощное заклинание, которое разорвало Сена Ареала на части. Части земли были выброшены высоко в небо, создавая дрейф Сен-Ареал, пояс островных островов, которые все еще окружают Этерию. Менее чем за день Сен-Ареал и его чудеса стали ничем иным, как воспоминанием. Массовое опустошение, вызванное действиями этой войны, на какое-то время смягчило отношение к магии и в Этерии воцарился мир.
Пакс Этерии
После разрушения Сена Ареала, в Этерии царил мир. Боги насытились войной и вместе со своими последователями восстановили мир. Во время Пакс Этерии, который длился почти 700 лет, был только один крупный конфликт, Leaf Cutter War, в которой расы Grug, возглавляемые Вождем Орков, одновременно атаковали несколько разъединенных эльфийских рас — на севере (где Морозные Эльфы господствовали в Rimemark), Straywood и на берегах Sortilege. Эльфы смогли отбить вторжение Кровавой волны и в результате своей победы смогли нормализовать отношения друг с другом.
Современная эпоха
Современная эпоха начинается с создания Pellian Empire (Империи Пеллиана). Империя Пеллиана была основана Арраксом Первым, который утверждал, что является последним выжившим потомком Сена Ареала. Он установил Имперскую Линию и создал Арраксианскую Корону, мощный артефакт, который, как он утверждал, был передан из империи Сен-Ареал, символ его правления.
Империя росла, и его потомки продолжали править и расширяться, в конечном итоге завоевывая большую часть цивилизованных земель Этерии, от древней эльфийской нации Sortilege до пустынь Dsjer-Tet. В свои золотые времена Империя Пеллиана состояла из 5 провинций: Westlock, Lupertra, the Pellian City States также известные как Shaggazora, Ivarium, Lacemonia, and Palamea (остров в море Viridian).
Для ученых Этерии, ни одна цивилизация не расширилась так далеко, как Империя Пеллиана. Искусство, обучение, юриспруденция, торговля, языки и магия были защищены во время своего расцвета, и многие из Школ магии, которые существуют сегодня в Этерии, были созданы или вдохновлены ею.
К сожалению, Империя Пеллиана была обречена с самого начала. Арраксианская Корона, символ ее власти и центральный артефакт ее власти, вовсе не была артефактом Сен-Ареала, а вместо этого была создана коварными Лордами Демонов Инферно. Магия артефакта извивала умы правителей, которых он короновал, медленно вынуждая их к все более и более изощренным приступам жестокости и придумывая способ, позволяющий демонам выходить из своего Царства Инферно и входить в Царство Этерии.
Правителям Империи Пеллиан поручили построить свою столицу Pellia City таким образом, чтобы улицы города стали массивной пентаграммой и с силой артефакта были открыты Врата в Инферно. Как только врата были открыты, Лорд Демонов Адремелех направил свои войска в Этерию, таким образом начались Демонические войны, обычно называемых Infernal Interregnum.
Инфернальные войска пробрались в Этерию и почти уничтожили некогда великую империю Пеллиан. Если не считать храбрости, дипломатии и изобретательности генерала Ивариума по имени Териус Мераваран, Этерия могла бы стать новым озером горящего огня и новым домом для полчищ демонов.
Благодаря хитрости и упорству Мераваран смог воссоединить разбитые фрагменты Пеллианской Империи, получить поддержку от Гномов и Эльфов и даже заручиться поддержкой целестианских ангелов. Благодаря умелой стратегии и тактике, его Великий Альянс нанёс ответный удар по Демонам, в конечном счете победив их в Pellia City. Наконец, в 1021 году н.э. Адремелех сражался с верховным ангелом Малакедом, военачальником ангельских толп в титаническом сражении, в котором ангел в конечном счете победил Повелителя Демонов и ценой своей жизни захлопнул врата в Инферно (хотя ценой жизни Малакеда).
После хаоса бывшие провинции Пеллианской империи стали новыми независимыми государствами, ядром которых были Westlock, Ivarium и Sortilege. Чтобы дать народам Этерии время на выздоровление, генерал Мераваран выдвинул идею, которая обсуждалась после уничтожения Сена Ареала, — создание метода, с помощью которого Маги могли сражаться друг с другом, не вызывая массового разрушения окружающей среды или невиновного со стороны окружающих. Эти Войны Магов будут дуэлями магов, но ограничены аренами и послужат альтернативой войне для урегулирования конфликтов и споров.
Этерия сегодня
В течение следующих 500 лет Этерия переживала нео-Пакс Этерию, пока еще раз земли Волны Крови не породили Трокота Полководца. Как его предшественник однажды сделал во время Leaf Cutter War, Трокот объединил расы Grug, хотя на этот раз он руководил штурмом Вестлока.
Когда силы Вестлока были развернуты, чтобы остановить угрозу Кровавой Волны, Ивариум воспользовался возможностью, чтобы отправить свои легионы на запад, тем самым забрать большую часть Салении, который ранее был штатом Shaggazora / Pellian City. В настоящее время этот район представляет собой волну беспорядков: беженцы бегут на запад в Вэстлок или на север, в Стрейвуд или на трон Наковальни (Anvil Throne).
Силы Вестлока захватили Трокота в 1524 году и он предстал перед судом в бою в Виктории, столице Вестлока. В том же году многонациональная группа чернокнижников защищала западный западный город Эльсберет, опустошая там армию Кровавой волн, и в награду смогла установить храм Таранис в этом городе.
Оставшиеся силы Кровавой Волны остаются на восточных равнинах Вестлока и около Темной Ямы, где они, по-видимому, объединили силы с некромантическими армиями Королевы Болот.