Как идет игра и как можно назвать свою колоду? — рассуждения от Santar

Поделюсь своими мыслями и терминологией.
Как идет игра и как можно назвать свою колоду.

1) Очевидно, есть лейтовые колоды. Когда мы стоим у себя в углу/соседней зоне, разгоняем мана-приток на +3/5, имеем 1-2 точки вызова, часто играем через существ. Мы никуда не торопимся. И хотим спокойствия раунда 3-4. К 7му раунду мы сильны, а после 10го начинается наша тотальная доминация. К 15му раунду мы точно побеждаем. Мы крайне сильны в лейте, у нас много карт из нашей школы, но так же есть карты на будущее, например палки с привязанным колдовством и т.п.

2) Средние колоды. Когда мы немного разгоняем приток, готовы драться к 3му раунду. Существ не очень много, но они есть. Мы действуем больше по обстоятельствам, но готовы к ранней драке или к уходу в лейт к 10му раунду.

3) Агрессивные колоды: когда мы идем к противнику и навязываем ему свою игры. Мы не бежим сломя голову бить мага, но идем. Идем неотвратимо, может с 1-2 существами, ломаем ключевые точки противника а потом и его хребет. У нас много карт из своей школы, но есть универсальные и дешевые по мане карты других школ. В экономику вкладываемся чуть-чуть. На 3м раунде у нас уже контакт, на 7 доминация, на 10м убиваем.

4) РАШ — когда для нас существует только маг противника и одно желание- поскорее его убить. Мы не размениваемся на мана приток (максимум кольца). Мы можем вызвать 1 существо для урона с руки и отвлечения внимания. Но мы полностью игнорируем существ противника, у нас только 1 главная задача- поскорей убить вражеского мага. У нас есть сильные атакующие комбинации, много универсальных карт чужих школ, много атакующих заклинаний и такие проклятия, как отравленная кровь. Задача убить за 3-5 раундов.

Когда вы делаете свою колоду подумайте, как вы хотите играть, как убивать противника и какую из этих стратегий выбираете. По началу достаточно просто играть через средние колоды. Так же комфортно играть в лейт, но тут затягивается время партии и заканчивается книга заклинаний. Агрессивные колоды сильны, потому что мало кто умеет хорошо защищаться и часто игнорируют урон по своему магу пока он станет не критическим. РАШ колоды эффективны своей неожиданностью, противнику необхзодимо моментально перестроить на свою оборону. Если он этого не сделает (что очень часто бывает), то у вас будет легкая победа. Сложности при РАШ игре- добить вражеского мага, дожать до своей победы. В этому нам помогут атакующие заклинания, лимиты жизни и большая вариация в картах. Тут мы играем в темп-игру, в лейт колодах же зачастую идет игра в карты.

У меня на канале есть забавная запись игры за РАШ Жрицу — крайне показательная. Сейчас завершаю Агро колоду Колдуна, среднюю колоду Волшебника и потом будут остальные русские маги.

Комментарии
2024 © Войны магов