FAQ

Здесь представлены вопросы по игре, вопросы по карте вы можете прочесть на странице самой карты.

Жетоны травмы накапливаются? И за каждый надо кидать кубик для снятия?

Да, все жетоны состояний накапливаются. Да, и если их несколько вы можете бесплатно попытаться избавиться от каждого.

Если существо находится в обороне, оно может контратаковать всех кто его бьет пока находится в обороне или только 1 раз? Также в правилах указано, что нельзя атаковать существ без обороны если в зоне есть существо с обороной. А можно ли атаковать объекты, например, цветки маны?

Только один раз. Для этого существует жетон (Guard, Оборона), который помогает учитывать этот факт. Можно, иначе зачем им нужны были хиты?)

Летающие существа могут перелететь стены?

Да, могут.

Если один игрок накладывает на Даркфенийскую гидру противника «Агонию» (которая даёт эффект «Ближняя -2»), то при полной атаке гидры она кидает три раза один кубик, или в первый раз кидает один кубик, а в оставшиеся — по три? (по аналогии с кровожадностью). Аналогично, если на цель атаки гидры наложен «Щит +1», гидра кидает три раза два кубика, или в первый раз два кубика, а в последующие по три?

Агония *не дает* эффект «Ближняя -2» (вернее, в оригинале не дает — я не знаю, что там в локализации). В тексте карты совершенно однозначно сказано, что при любой non-spell атаке кидается на 2 куба меньше. Стало быть — ослабление действует на все три атаки. То же самое и со «Щитом 1» (он не бывает + или -) — ослабляются все атаки против цели.

Действует ли горение если у существа допустим есть свойство огонь-2? Дает ли это какой-то иммунитет от горения?

На само горение это свойство никак не влияет. Но оно затрудняет существу получить этот эффект, т.к. вы вычитаете 2 из кубика эффектов (д12) при огненных атаках по этому существу, т.е. его сложнее поджечь. Так же если его атаковать огненной атакой вы кидаете на 2 куба меньше, вплоть до 1.

Может ли быстрое или иное существо без чар просто само по себе ходить после атаки?

При обычном действии — нет. Как вариант существо может атаковать, потом в конце его активизации маг применяет свой Quick cast (черный маркер) и перемещает его телепортацией, Force Push и т.д.

У некоторых существ есть свойство натиск, но как его использовать если в начале хода я уже на клетке с тем кого хочу атаковать и у меня ближний бой, можно ли как то пройти одну зону назад или вперед или влево или вправо, а потом вернутся обратно и уже атаковать с натиском, или такое не возможно, судя по правилам можно или 2 раза походить или 1 раз походить и атаковать быстрой атакой, получается чтобы натиск использовать второй раз нужно постоянно убегать от противника или использовать какие либо заклинания телерепорта или толчка?

Чтобы передвинуться на 2 зоны и еще атаковать, существо должно быть быстрым. Кроме того, чтобы существо вышло из зоны с существами противника и могло двигаться во второй раз, оно не должно задерживаться существами противника. А значит, это существо должно обладать трейтом Elusive (как оно в локализации — неуловимый…?), быть летающим при нелетающих противниках, и т.д.

Если у меня «быстрое» существо то в чем его преимущество, оно 3 раза может ходить получается, а может ли после двух передвижений атаковать?

Быстрые существа не могут двигаться на 3 зоны — максимум 2 зоны + быстрое действие. Да, атака после передвижения на 2 зоны возможна.

2018 © Войны магов