Дополнение Academy Forcemaster Expansion: обзор № 1: FORCE, CONSTRUCT и PRIORITY

Дополнение Academy Forcemaster Expansion: обзор № 1: FORCE, CONSTRUCT и PRIORITY

Когда вышло первое дополнение Forcemaster vs Warlord для Mage Wars: Arena, мы столкнулись со странной женщиной-магом, которая манипулировала существами оппонента, вместо того чтобы использовать собственные. Она предпочитала использовать собственную Силу и разрушать всё с помощью обоюдоострого Galvitar. В ней сочетались возможности эффективно убивать и беспрецедентный контроль над ареной. Ее мастерство позиционирования гарантировало, что если Мастер Силы хочет ударить кого-то, то она сможет ударить. Сильно.

Со временем вышла Mage Wars: Academy. По мере роста интереса к этой быстрой схватке в клетке, возник вопрос: как бы выглядела Форсмастер в Mage Wars: Academy? Mage Wars: Academy намного более компактный поединок. В нем нет места разным зонам, в которые можно было бы толкать людей. Кроме того, архетип мага-одиночки испытывает трудности с сохранением давления из-за того, что у него мало доступных действий. Дуэли Mage Wars: Academy сфокусированы на существах, и Форсмастеру понадобилась бы помощь, которую она и собирается использовать.


Два кубика и пробой +2(Piersing +!) — может показаться, что это не очень много, но помните, что это существо с вызовом за быстрое действие с «Щит 1″(Aegis 1) в мире существ с вызовом за полное действие, атакой в 2-3 кубика и у которых есть 1-2 брони. Итого, имеем несколько раундов обычно критических повреждений от существа, на которое вы не хотите тратить время, так как оно само пропадет со временем. В крайнем случае вы можете использовать эту кошку, чтобы танковать несколько ударов для вашего мага, поскольку у нее нет черты Вредитель(Pest), которая обычно есть у мелких существ. Force Caracal — это только начало. Форсмастер из Академии имеет несколько существ с трейтами Force или Construct. Они все вызываются за быстрое действие и все они исчезают со временем. Некоторые из них могут даже манипулировать их собственной оставшейся силой, чтобы получить дополнительные эффекты, как это делает например Force Golem. Force Golem может легко пережить много ударов, благодаря его черте Щит 2(Aegis 2). Он может убрать особенно опасное вражеское мелкое существо из боя, просто используя один из его жетонов Dissipate. Самое замечательное, что вам не нужно решать- использовать для этого жетон или нет- до тех пор, пока вы не увидите результаты броска кубиков. Force Golem прочнее, чем кажется на первый взгляд и он может конкурировать с другим существами 2-го уровня. Один из лучших примеров баланса гибкости и силы среди существ с трейтом Force, Construct — Tomb Guardian. Этот джентльмен не только имеет Щит 2(Aegis 2) и Dissipate 5, но и может использовать свою силу, чтобы получить оборону(Guard) в любое время, когда у вас есть Приоритет(Priority).

Что такое Приоритет(Priority), спросите вы? Это не что иное, как упрощение текста на карточках. Приоритет(Priority) заменяет «до или после действия дружественного существа». Проще говоря, это означает «когда ваша очередь — ходите». Поэтому, вы можете заставить Tomb Guardian встать в оборону(Guard) сразу после того, как вы его вызвали! Кроме того, если вы находитесь в трудной ситуации, например, обеспокоены существом Razortusk с чарами Badger Frenzy у противника, вы можете сделать даже больше, защитившись во время действия Tomb Guardian , а затем вы можете использовать его способность после любого другого вашего действия — итого дважды за один ход! Если ситуация на столе изменилась, то вы можете использовать его для атаки и добивания существа с малым количеством жизней, а затем использовать его способность защитить вас. Это не единственные пополнения в растущем арсенале Форсмастера. С таким большим количеством dissipate жетонов, доступных ему, должны быть другие способы использовать их… Встретимся в следующий раз, где мы узнаем, что Forcemaster из Академии по-прежнему может ударить очень сильно. Мы также продемонстрируем ее умение манипулировать короткоживущими силами.

Mage Wars: Academy — игра, карты которой совместимы с Mage Wars: Arena. В игре присутствует только одна зона. Маги имеют меньше жизней, приток маны и очков заклинаний для составления книги. В ход есть одно действие, но выбирать заклинание наход не нужно, т.к. можно использовать любое из подготовленной книги.
Dissipate — механика введеная в дополнении Paladin vs Siren. При вызове карты с Dissipate, на карту кладется описанное число жетонов. В фазу поддержки снимается один из жетонов. Если был снят последний жетон то данная карта идет в сброс.

Автор  Scott “Puddnhead” Penney, Arcane Duels
Первоисточник
Перевод А.В. Щекотилов

Комментарии
2018 © Войны магов