Кодекс

Activate (игровой термин)
Когда во время фазы действия вы выбираете Creature – оно активируется. Переверните жетон действия и удалите жетон Guard.

Aegis X (Эгида) (черта объекта)
Все атаки против этого объекта вычитают X кубиков до броска, но 1 кубик должен остаться. Если у объекта несколько свойств Aegis, используйте только одно — наилучшее из них.

Armor (Броня) (свойство объекта)
Во время атаки, Armor вычитается из числа обычных повреждений, выпавших на кубиках атаки. Armor не спасает от Critical Damage.

Armor +/- X (черта объекта)
Изменяет Armor на +/- X. Не может быть меньше 0.

Attack Action (игровой термин)
Представляет собой действие Creature (быстрое или полное) используемое для атаки. Атакующее действие может включать несколько отдельных атак против одного и того же защитника (см. “Doublestrike” и “Triplestrike”) или разных защитников (см. “Sweeping” и “Zone Attacks”). Эти несколько атак считаются одним действием атаки.

Autonomous (Автономное) (черта объекта)
Снаряжение прикрепленное к Creature, но действующее независимо от него. Не занимает слот снаряжения. На него не действуют эффекты/изменения направленные на Creature. Но на него можно воздействовать целенаправленно. Если снаряжение проводит атаку, это происходит один раз за раунд, в качестве свободного действия в конце фазы действий Creature. Если это атака ближнего боя (Melee), то она следует обычным правилам Guard, но не вызовет Counterstrike / Damage barrier и не удалит жетон Guard с цели.

Bashed (Столкновение) (игровой термин)
Когда Creature толкают на стену, которая блокирует проход (Passage Blocked), то Creature получает удар со свойством Unavoidable на 3 кубика. Все стены вокруг арены Passage Blocked.

Bleed (Кровотечение) (жетон состояния)
Creature получает глубокую кровоточащую рану. Bleed действует только на Living Creature и тех которые не- являются растениями (non-plant). Во время этапа Поддержка нанесите 1 повреждение Creature. При лечении или регенерации, можно удалить 1 жетон Bleed за каждую единицу лечения. Черта Finite Life предотвращает возможность лечения, регенерации и удаления жетонов Bleed. Тем не менее, есть эффекты, которые позволяют удалить жетон. Стоимость снятия — 2.

Blocks LoS (Непрозрачность) (черта объекта)
Эта стена непрозрачная и блокирует линию видимости (Line Of Sight). Нельзя целиться в объект или зону.

Bloodthirsty +X (Кровожадный +Х) (черта объекта)
Creature — дикий хищник, жаждущий крови. Получает +Х кубиков при проведении ближней атаки на Living Creature, если оно уже ранено. Если при атаке проводится несколько последовательных атак, то черта Bloodthirsty работает только на первую. Если в зоне с Bloodthirsty Creature во время фазы действий Bloodthirsty находится раненное Living Creature, то Bloodthirsty обязан атаковать раненное Creature (по возможности). Если раненных Creatures более одного или Bloodthirsty был Taunted, то он может выбрать цель для атаки.

Burn (Горение) (жетон состояния)
Объект горит. Это состояние воспламенения. В каждом этапе Поддержки бросьте 1 кубик прямых повреждений (Direct Damage) за каждый жетон Burn. При «0» удалите жетон. Стоимость снятия — 2.

Burnproof (Огнеупорный) (черта объекта)
Невозможно получить состояние Burn. Огненными заклинаниями можно повредить, но не поджечь. Все Incorporeal Creatures огнеупорны.

Cancel (Отмена) (игровой термин)
Если заклинание, атака или эффект отменены, они не действуют.

Cantrip (Уловка) (черта объекта)
Когда заклинание уничтожается или сбрасывается, верните его в книгу заклинаний владельца вместо сброса. Эффект Obliterate уничтожает объект и удаляет его из игры. Это относиться и к заклинаниям с чертой Cantrip.

Channeling (Приток маны) (свойство объекта)
У некоторых объектов есть свойство Channeling, показывающее, сколько маны данный объект получает во время фазы Приток маны.

Channeling +/- X (Приток маны +/- X) (черта объекта)
Изменяет чету Channeling (Приток маны) Creature. Не может опуститься меньше 0. Не дает эффект, если Creature вообще не может получать маны (не имеет свойства Channeling).

Charge +X (Рывок) (черта объекта или атаки)
Creature получает +Х кубиков атаки при проведении следующей атаки ближнего боя, если эта атака происходит немедленно после перемещения (хотя бы на 1 зону).

Climbing (Взобраться) (черта объекта)
Creature может использовать полное действие для того, чтобы перелезть через физическую (Corporeal) стену и переместиться в соседнюю зону. Если стена с чертой Passage Attacks, то она атакует Creature при перемещении.

Condition (Состояние) (игровой термин)
Различные эффекты на Creatures, которые обозначаются жетонами. Они накапливаются и их эффекты объединяются.

Conjuration (Конструкция) (тип заклинания)
У всех Conjuration есть черты: Nonliving, Psychic Immunity, и Unmovable.

Controller (Владелец) (игровой термин)
Каждое заклинание и объект в игре контролируется игроком, который прочел его. Владелец может использовать объект и принимать все решения, как то выбор заклинания или любых способностей которые есть у объекта.

Corporeal (Телесный) (черта объекта)
Это нормальный физический объект. У всех объектов по умолчанию есть тело, если нет черты Incorporeal.

Corrode (Коррозия) (жетон состояния)
Коррозия – кислотное состояние, которое истончает броню. Каждый жетон коррозии на Creature или Conjuration равен Armor -1. Объект не может иметь броню менее 0 (жетоны сверх имеющейся брони уничтожаются). Если объект должен получить жетоны более, чем есть Armor, то за каждый жетон сверх Armor он получает 1 прямое повреждение ядом вместо жетона. Коррозия не действует на Incorporeal объекты. Стоимость снятия — 2. Пример: На Друиде два жетона Corrode и Bearskin. Её текущая броня – 0. И если ей придется получит еще один жетон Corrode, то вместо этого она получит 1 прямое повреждение кислотой. Она решает прочесть Wind Wyvern Hide (которое занимает тот же слот что Bearskin, заменяя его). Когда Bearskin удаляется, у Друида становится нулевая броня и оба жетона Corrode убираются. После входа в игру Wind Wyvern Hide параметр брони Друида равен 2.

Counter (Прерывание) (игровой термин)
Заклинание, будучи прерванным, не срабатывает. Оно уничтожается и идет в сброс. Все уплаченные стоимости и действия потеряны.

Counterstrike (Ответный удар) (атакующая черта)
Если Creature атаковано в ближнем бою, у него осталась быстрая атака и есть черта Counterstrike, то оно может использовать свою быструю атаку против атакующего во время шага Ответный удар.

Creature (Существо) (тип заклинания)
Игровой объект, который может совершать действия и имеет жетон действия. Все Creatures (кроме тех, у кого черта Nonliving) являются Living.

Cripple (Паралич) (жетон состояния)
Вызывает состояние – отравлен. Creature становится Restrained. В конце каждого своего этапа действий, Creature может бросить кубик спасения (escape roll) – бросок 7 и выше удаляет жетон. Стоимость снятия — 4. Не действует на Conjuration.

Critical Damage (Критическое повреждение) (игровой термин)
Игнорируется броня. На кубиках отмечается *.

Damage Barrier (Защитное поле) (черта объекта)
Поле окружает объект и автоматически атакует любого врага, проводящего атаку ближнего боя против данного объекта.

Damage Type (Тип повреждения) (свойство атаки)
Повреждение может быть различных типов – например, огнем или молнией.

Damage Type +/- X (Тип повреждения +/- X) (черта объекта)
Атаки против этого объекта повреждением данного типа изменяют количество кубиков атаки и изменяют результат броска кубика эффектов на Х. Модификаторы складываются. Атака не может быть менее 1 кубика.

Daze (Оцепенение) (жетон состояния)
Creature дезориентировано и/или ослеплено. При атаке бросьте кубик эффектов после объявления атаки. Результат 7 или выше – нормальная атака. При результате 6 атака провалена, перейдите к шагу атаки 5 (Additional Strikes). Если атака проводится на зону – проверяйте один раз. Если Creature имеет несколько жетонов Daze, бросайте кубик только 1 раз. Кроме того, существо получает -2 ко всем броскам на защиту (Defence) за каждый жетон Daze. Все жетоны Daze удаляются в конце фазы действий Creature. Стоимость снятия — 2. У Conjuration не может быть жетонов Daze.

Defender (Защищающийся) (игровой термин)
Creature или Conjuration, которое атаковано. Оно не обязательно должно быть целью атаки (см. Zone Attack).

Defense (Защита) (свойство объекта)
Некоторые объекты имеют защиту, которая позволяет избежать атаки. Значение защиты – это что надо выкинуть на кубике 1d12, чтобы избежать атаки.

Defrost (Разморозка) (атакующая черта)
Это черта огненной атаки. Будет введена в будущих дополнениях, когда появиться замораживающие повреждения.

Destroyed (Уничтожение) (игровой термин)
Уничтоженный объект удаляется из игры и помещается в сброс владельца. Creature и Conjuration уничтожаются, когда количество повреждений на них равно или превышает количество жизни (Life), или специальным заклинанием.

Devour (Пожирание) (атакующая черта)
Creature пожирает других существ! Если атака с чертой Devour должна уничтожить телесное Creature, вместо этого существо Obliterate.

Direct Damage (Прямое повреждение) (игровой термин)
Наносит повреждение Creature напрямую. Повреждение всегда критическое (броня не учитывается). Creature не может применять защиту (Defense).

Disable (Отключение) (жетон состояния)
Состояние, которое временно запрещает объекту функционировать. Если на объекте один или более жетонов Disable – он Отключен. Отключенные объекты теряют все полоски атаки, действия и способности, не являющиеся чертами. Способности, напечатанные на карте, за исключением тех, которые определяются «Х», т.е. имеющие стоимость в мане определяемую в Х. Вы не теряете, например, Life, Armor, Defenses и channeling. В каждом этапе Обновление, удалите по одному жетону Disable с каждого объекта, кроме размещенных во время текущей фазы готовности. Для объектов с несколькими жетонами Disable, удаляйте по одному жетону в каждом этапе Поддержка. У Disable нет стоимости снятия и его нельзя удалить заклинанием или способностями удаляющими жетоны состояния.

Discard Pile (Сброс) (игровой термин)
Каждый игрок имеет стопку сброса, куда кладет уничтоженные объекты и сброшенные заклинания.

Dissipate X (Рассеивание Х) (черта объекта)
Объекты с чертой Dissipate X при входе в игру получают Х жетонов Dissipate. Когда последний жетон удаляется, уничтожьте объект.

Doublestrike (Двойной удар) (атакующая черта)
Такая атака проводит еще одну атаку во время шага дополнительных атак (Additional Strikes Step).

Effect Die (Кубик эффектов) (игровой термин)
12-гранный кубик для бросков на эффекты, броски спасения и др.

Elusive (Ловкость) (черта объекта)
Creature становится быстрым и неуловимым. Оно игнорирует Creatures противника. Вражеские Creatures не могут остановить его передвижение. Ему не обязательно атаковать Guard в ближнем бою.

Enemy (Враг) (игровой термин)
Вражеский объект, контролируемый противником.

Epic (Эпичное) (черта заклинания)
Только 1 копия заклинания может быть в книге заклинаний.

Escape Roll (Бросок на спасение) (игровой термин)
Некоторые эффекты или enchantment требуют бросок на спасение, чтобы узнать, можно ли удалить/избежать их.

Ethereal (Магическая атака) (атакующая черта)
Атака усиленная магией. Она наносит полностью повреждения Incorporeal объектам. Incorporeal объекты получают эффекты и состояния от этой атаки.

Extendable (Расширяемая стена) (черта объекта)
Когда данное заклинание стены используется, можно применить вторую такую же копию стены, если есть в книге и установить ее, как часть того же действия. Стоимость дополнительной платы = уровень стены.

Extinguish (Погасить) (атакующая черта)
Эта атака гасит огонь. Во время броска кубиков уменьшите количество кубиков на X (минимум 1) и вычтите X из кубика эффектов, где X = количество жетонов Burn на Защитнике. Затем удалите все жетоны Burn с защищающегося.
Атака водой (hydro) или атакующим заклинанием с чертой Extinguish может быть направлена на цель с иммунитетом к черте Hydro. Такая атака не наносит повреждения и не оказывает эффектов объекту, кроме как удаляет все состояния Burn. Таким образом, атака водой может использоваться для тушения растений

Familiar (Магическое существо) (черта объекта)
Объект может применять заклинания.

Fast (Быстрый) (черта объекта)
Creature может совершить 2 действия перемещения перед проведением быстрого действия. Возможно совершить максимум 2 движения во время фазы действий. Если Fast Creature получает эффект Slow, то они отменяют друг друга (Cancel).

Finite Life (Нельзя лечиться) (черта объекта)
Creature не лечится, не регенерирует, не получает прирост жизни. Если Creature увеличит жизни до этого эффекта, то оно не может получить дополнительно. Все Nonliving объекты имеют это свойство по умолчанию.

Flying (Полет) (черта объекта)
Creature летает на высоте недоступной Conjuration и нелетающим существам.

Friendly (Дружественный) (игровой термин)
Дружественный объект – контролируется дружественным игроком (в многопользовательской игре).

Full Action (Полное действие) (игровой термин)
Во время фазы действий, Creature может совершить полное действие, если не делало передвижений. Полные действия позволяют читать заклинания, проводить сильные атаки (отмечены песочными часами).

Full Spell (Сложное заклинание) (игровой термин)
Для чтения этого заклинание необходимо полное действие. Оно имеет обозначение в виде песочных часов.

Growth (Рост) (жетон состояния)
Creature растет в размерах. Каждый жетон Growth добавляет Melee+1 и черту Innate Life +3. Жетон не имеет стоимости снятия и не может быть удален с помощью заклинаний и эффектов, которые удаляют жетоны.

Guarding (Страж) (игровой термин)
Потратив быстрое действие, Creature может стать Guard, с целью защищать зону и получить counterstrike.

Heal (Лечение) (эффект)
Лечение удаляет повреждения с Living Creature и Conjurations.

Hidden Enchantment (Скрытые чары) (игровой термин)
Enchantments читаются на игровое поле лицом вниз и остаются скрытыми. Их стоимость всегда 2 маны. При перевороте лицом вверх их хозяин оплачивает стоимость раскрытия (reveal cost).

Hinder (Сдерживание) (игровой термин)
Если Creature начинает свою фазу действий в зоне с Creatures противника или входит в зону, занятую Creature противника, его сдерживают. Оно может пройти только одну зону за время своей фазы действий (даже с чертой Fast). Creatures с чертами Incapacitated, Restrained, Pest не могут сдерживать других Creatures. Flying Creature не могут мешать движению нелетающих, и наоборот. Creatures с чертой Elusive не могут быть задержаны другими Creatures.

Ichthellid Larva (Личинка) (жетон состояния)
Creature, получившему жетон Ichthellid Larva, подсаживается личинка. Ichthellid Larva дает состояние Отравление и может быть удалено за 5 маны. У Creature может быть только один такой жетон, который контролируется хозяином Ichthellid Creature, разместившим жетон. Когда Creature уничтожено, владелец жетона Ichthellid Larva может выбрать Ichthellid Creature из своей книги заклинаний или колоды сброса, и разместить лицом вниз в зоне, где было уничтожено Creature. Оно входит в игру в конце раунда без оплаты стоимости, словно сработал эффект Reanimate.

Ignore (Игнорирование) (игровой термин)
Creature с чертой Ignore не задерживает передвижение врагов. Также не выполняет функцию Guard (его не обязательно атаковать).

Immunity (Иммунитет) (черта объекта)
Объект имеет иммунитет к атакам, повреждениям, эффектам от повреждений определенного типа, включая и критические и прямые повреждения. Не может быть целью заклинаний соответствующего типа.

Innate Life +X (Жизнь от природы +X) (черта объекта)
У Creature увеличивается жизнь, как правило, из-за роста размера или массы. Черта Finite Life игнорируется.

Incapacitated (Недееспособность) (эффект)
Incapacitated Creature не может выполнять никаких действий, включая передвижение, атаку, Guard или чтение заклинаний. Не проводит counterstrike. Не может использовать защиту, если есть жетон Guard, он немедленно удаляется. Летающее Creature теряет способность полета и не может получить. Damage barrier остается и работает. Creature не может Hindered врагов. Другие Creatures могут игнорировать Creature. Creature все также начинает фазу действий, но не может выполнить никаких действий (просто переворачивается жетон). Conjuration нельзя сделать недееспособными. На магов действует по-иному. Маги могут читать быстрые заклинания, но не могут сложные заклинания и проводить атаки.

Incorporeal (Бесплотный) (черта объекта)
Иллюзорное или не имеющее формы Creature, которое крайне сложно повредить. Все значения атакующих кубиков с цифрой 2 игнорируются (считаются только 1). Исключение – атаки с усилением Ethereal.
Не получают эффектов от атак, кроме Ethereal. Все такие объекты также имеют следующие черты по умолчанию – Nonliving, Burnproof и Uncontainable. Не имеют Armor и не могут ее получить.

Indestructible (Неуничтожимый) (черта объекта)
Объект невозможно повредить и уничтожить. Единственный способ уничтожения – эффекты или заклинания, которые не наносят повреждений.

Indirect (Навесная стрельба) (атакующая черта)
Линия видимости для этой дальней атаки не блокируется стенами.

Initiative (Инициатива) (игровой термин)
Игроки делают ход в порядке инициативы. Тот, у кого инициатива, получает возможность первым использовать свое быстрое действие во время фазы Быстрое чтение и проводит первую фазу действия у своих Creatures.

Intercept (Перехват) (черта объекта)
Когда Creature вляется Guard и дальняя атака целит в нелетающий объект в той же зоне, то Creature может перевести эту атаку на себя. Перехват объявляется и случается немедленно после шага «объявление атаки» и до шага «уклонение от атаки». Creature теряет свой жетон Guard в конце атаки, которая перехвачена. Не может перехватить атаку по зоне. Не может перехватывать, если Restrained или Incapacitated.

Invisible (Невидимый) (черта объекта)
Объект Invisible и в него нельзя целиться. Но он может получить эффект от атак, заклинаний или способностей, которые не целят прямо в него (например, атака по зоне). Также его затрагивают Damage Barrier и Counterstrike. Кроме того Invisible Creature получает черты Pest и Elusive.

Legendary (Легендарный) (черта объекта)
Только один такой объект может находиться в игре единовременно. Если объект с таким же именем и чертой Legendary уже есть, прочесть заклинание нельзя.

Level (Уровень) (свойство заклинания)
Все заклинания имеют уровень (рядом с обозначением школы). Уровень показывает примерную силу заклинания. Уровень нужен для определения стоимости в мане при чтении заклинаний и для набора книги.

Life (Жизнь) (свойство объекта)
У Creature и Conjuration есть свойство жизнь. Жизнь – максимальное количество повреждений, которые они могут вынести до уничтожения.

Life +/- X (Жизнь +/- X) (черта объекта)
Объект получает или теряет жизнь на Х. Это не аналог лечения или повреждения. Повышается или уменьшается максимальный уровень жизни. Если максимальный уровень жизни станет меньше отметки повреждений, Маг умирает.

Lifebond +X (Жизненная связь) (черта объекта)
Во время этапа Поддержка, выберите одно:
— перенесите до X повреждений с мага на этот объект
— перенесите до X повреждений с объекта к магу
Линия видимости никак не влияет на перенос жизней.
На эту способность не влияет свойство Finite Life.

LoS (Линия видимости) (игровой термин)
Нельзя целиться в объект, если линия видимости блокирована. Некоторые стены блокируют линию видимости (Block LoS).

Living (Живое) (черта объекта)
Живые Creature могут лечиться, регенерировать и увеличивать жизнь. Все Creatures по умолчанию Living, если не имеют свойство Nonliving. Все Conjuration по умолчанию Nonliving.

Lumbering (Неуклюжий) (черта объекта)
Creature неуклюжее. Оно всегда передвигается с затруднением (Hinder) и может сделать только 1 движение, даже если получило черту Fast.

Mage (Маг) (игровой термин)
Маг – creature, представляющее игрока. Маг может получать ману (Channel), использовать заклинания и имеет специальное быстрое действие для быстрых заклинаний каждый раунд. Маг – Creature 6 уровня. Если маг погибает, Вы проиграли!

Magebind +X (Устойчивость магов +X) (черта объекта)
Стоимость раскрытия чар (Reveal cost), если цель – маг, увеличивается на X.

Magecast (Только для магов) (черта заклинания)
Заклинание которое может прочесть только Маг. Его не могут прочесть другие объекты, которые способны читать заклинания.

Mage Only (Только для определенного класса магов) (черта заклинания)
Некоторые заклинания предназначены только для конкретных классов магов. Например, Warlock Only и т.д.

Mana Drain +X (Потеря маны +X) (атакующая черта)
Если атака с данной чертой наносит повреждение Creature, то владелец Creature теряет X мана (если возможно). Если атака состоит из множества атак на те же или разные объекты, то бонус получает только первая атака.

Mana Transfer +X (Перекачка маны +X) (атакующая черта)
То же, что Mana Drain, но владелец атаки получает ману, которую теряет жертва.

Melee +X (Ближний бой +X) (черта объекта)
Creature получает +Х кубиков при атаке ближнего боя. Если атака включает несколько атак, то бонус получает только первая/по первому объекту. Если Creature не имеет ближнего боя, данная черта не добавляет её

Melee Attack (Ближний бой) (свойство атаки)
Атака ближнего боя против цели в той же зоне. Может сработать Damage Barrier или Counterstrike. В ближнем бою необходимо атаковать Guard, если он находится в той же зоне. Атака ближнего боя удаляет жетон Guard с Creature.

Move Action (Движение) (игровой термин)
Во время фазы действий Creature может сделать движение, позволяющее перейти из одной зоны в соседнюю. После этого оно может провести быстрое действие.

Multiple Attacks (Множественные атаки) (игровой термин)
Некоторые действия атаки состоят из ряда последовательных атак против одной и той же или различных целей. Множественные атаки включены в черты Doublestrike, Triplestrike, или Sweeping.

Nonliving (Неживое) (черта объекта)
У всех Nonliving объектов черты Poison Immunity и Finite Life.

Novice (Новичок) (черта заклинания)
Это простое заклинание. Для всех магов стоимость добавления такого заклинания в книгу – 1 очко.

Object (Объект) (игровой термин)
Заклинание после прочтения остающиеся на поле битвы (Enchantments, снаряжение, Creature, и Conjuration). Маг так же считается объектом. Incantation и атакующие заклинания не считаются объектами.

Obliterate (Исчезновение) (эффект)
От объекта остается никакого следа. Объект уничтожается, а затем изымается из игры. Он не уходит в сброс и не возвращается в книгу. Любая способность или эффект, который срабатывает при уничтожении (и Enchantmens тоже) – не срабатывает. Эффекты, не связанные с объектом могут сработать.
Пример: Когда Goblin Bomber исчезает, он не взрывается. При исчезновении Creature с жетоном Ichthellid Larva личинка не рождается. Если исчезает Creature противника, его Valshalla получает жетон Wrath.

Obscured (Скрытый) (черта объекта)
Трудноразличимый объект. Его можно увидеть максимум на 1 зону удаления. Любые Enchantmens и снаряжение на объекте также имеют это свойство, но присоединенные Conjuration – не имеют.

OR Attacks (Атаки ИЛИ) (атакующая черта)
На некоторых полосках атаки есть слово «OR». Например, полоса атаки Ludwig Boltstorm’s предоставляет 2 альтернативы: либо атака с чертой Sweeping, либо Zone attack с чертой Unavoidable. При объявлении атаки, владелец должен выбрать одну из возможных альтернатив.

Owner (Владелец) (игровой термин)
Владельцем заклинания является игрок, в книге которого заклинание было в начале игры.

Passage Attacks (Атака при проходе) (черта объекта)
Все Creatures, которые проходят через стену автоматически атакуются. Атака происходит до перемещения Creature.

Passage Blocked (Проход закрыт) (черта объекта)
Через данную стену не пройти. Если Creature толкнули (Push) на эту стену, то оно получает Bash. Все стены вокруг арены имеют эту черту.

Pest (Вредитель) (черта объекта)
Маленькое Creature, которое не может задерживать врагов (Hinder). Вражеские Creatures могут игнорировать Pest, который стал Guard.

Piercing +X (Протыкание +X) (атакующая черта)
Атака вычитает X из Armor при определении количества повреждений. Armor не может стать меньше 0.

Poison (Яд) (тип повреждения)
Некоторые атаки могут наносить урон ядом. Обратите внимание, что многие атаки, не имея тип повреждениz яд, могут вызвать состояние Отравлен.

Poison Immunity (Иммунитет к яду) (черта объекта)
Nonliving объекты имеют иммунитет к яду.

Prevention Effects (Предотвращение) (эффект)
Некоторые заклинания могут предотвратить определенные события при условии уплаты стоимости. Стоимость должна быть уплачена за каждый затронутый объект. Можно выбрать за какие объекты платить. Примерами являются Armor Ward и Enchanter’s Wardstone

Psychic Immunity (Иммунитет к психическим атакам) (черта объекта)
Объект либо очень умен, либо слишком глуп. Все Conjuration имеют Psychic Immunity по умолчанию.

Push (Толчок) (эффект)
Толчок вызывается некоторыми заклинаниями и перемещает объект в соседнюю зону. Если эффект заклинания не говорит другого, то толчок перемещает Creature в зону противоположную от источника толчка. Если есть выбор направления, то толкающий сам выбирает – куда. Некоторые заклинания толкают в случайном направлении. Для этого бросьте кубик эффекта: 1-3 – толкает Creature на Север, 4-6 = Восток, 7-9 = Юг и 10-12 = Запад. Creature возможно протолкнуть сквозь стену, что вызовет либо Passage Attack, либо Bash. Некоторые Creatures и все Conjuration имеют свойство Unmovable. Их нельзя толкнуть. Все эффекты толчка игнорируются.

Quick Action (Быстрое действие) (игровой термин)
Во время фазы действий Creature может переместиться и совершить быстрое действие. Быстрые действия включают в себя – Guard, быстрое заклинание, второе движение и быструю атаку.

Quickcast Action (Быстрое чтение заклинание) (игровой термин)
У каждого маг есть дополнительное специальное действие для чтения быстрого заклинания. Это позволяет ему прочесть одно быстрое заклинание в дополнение к другим действиям. Его можно использовать до или после любой фазы действий дружественного Creature или во время фазы быстрого чтения.

Quickcast Phase (Фаза быстрого чтения) (игровой термин)
Фаза в начале и в конце каждого шага действий. Каждый игрок в порядке инициативы может использовать быстрое заклинание.

Quick Spell (Быстрое заклинание) (игровой термин)
Быстрое заклинание требует быстрого действия для прочтения. Обозначается иконкой с молнией справа от стоимости в мане.

Rage +X (Ярость +X) (черта объекта)
Когда Creature с чертой Rage ранено, оно становится агрессивным. При атаке и получении урона от врага, поместите на него жетон ярости (Rage). Х – сколько жетонов оно может иметь. Каждый жетон дает свойство Melee +1. При лечении или регенерации удалите один жетон. Если повреждений вообще не осталось – удалите все жетоны Rage.

Ranged +X (Дальний бой +X) (черта объекта)
Creature прибавляет Х кубиков к дальней атаке. Не оказывает эффект при Zone attack. Не дает дальнюю атаку, если у Creature таковой не имеет.

Ranged Attack (Дальняя атака) (атакующая черта)
Атака может быть использована на цели в пределах минимальной и максимальной дальности и в зоне видимости. Всегда можно выполнить атаку против летающего Creature в той же зоне, даже если минимальная дальность не позволяет. Дальние атаки не дают сработать Damage barrier и Counterstrike. Они также игнорируют Guard и не удаляют жетон Guard.
Reach (Достать летающих) (атакующая черта)
Атака ближнего боя позволяющая выбирать целью и атаковать летающих Creatures в той же зоне.

Ready Marker (Жетон готовности) (игровой термин)
Жетоны готовности используются для отметки готовности разных способностей. Переверните жетон на серую сторону, когда способность уже использована,, и на зеленую – когда готова к использованию. Все жетоны готовности переворачиваются на зеленую сторону во время фазы Обновление.

Reanimate (Оживление) (эффект)
Creature оживает после смерти. Если оно уничтожено, то возвращается из сброса в ту зону, где было уничтожено и кладется лицом вниз и жетоном действия лицом вниз. Временно оно вне игры. В конце раунда такое Creature перевернется и снова призывается в игру. Оживление не произойдет, если Creature выбыло из игры или было Obliterate.

Reconstruct (Реконструкция) (эффект)
Эффект удаляет повреждения с неживых объектов. Это не Regenerate и не Healing и не подпадает под эффект Finite Life.

Regenerate Х (Регенерация X) (черта объекта)
Объект лечит X повреждений в каждом этапе Поддержка. Регенерация не складывается, а используется наибольшая. Свойство Finite Life предотвращает регенерацию.

Removal Cost (Стоимость снятия) (игровой термин)
Некоторые жетоны имеют стоимость снятия (маленькое число в сером круге). Определенные заклинания позволяют снять эффекты, заплатив их стоимость снятия.

Resilient (Упругий) (черта объекта)
Объект стоек к получению повреждений. Он игнорирует все некритические повреждения от атак. Прямые повреждения, эффекты работают нормально.

Restrained (Связанный) (черта объекта)
Если Creature связано, оно не может двигаться. Его можно оттолкнуть или телепортировать. Несмотря на это, связанное Creature может совершать быстрые и полные действия. Не задерживает перемещение противников. Может стать Guard, но атакующие игнорируют его (они не должны его атаковать). Единственное, что получает такой Guard – это Counterstrike. Летающие Creature теряют черту Полет. Restrained Creature получает штраф -2 ко всем броскам на защиту. Uncontainable Creature и Conjuration не могут стать Restrained.

Reveal Cost (Стоимость раскрытия) (черта заклинания)
При раскрытии enchantment, поверните карту лицом вверх. Владелец оплачивает стоимость или enchantment уничтожаются.

Rooted (Связано корнями) (черта объекта)
Creature приковано к земле. Оно не может перемещаться и получает свойство Unmovable. Creature все также может быть Guard, Hinder и Intercept. Creature теряет и не может получить черту Flying.

Rot (Отравление) (жетон состояния)
Объект получает 1 прямое повреждение каждый этап Поддержки. Цена удаления 2.

Slam (Нокаут) (жетон состояния)
Creature Incapacitated. Когда Creature активируется: удалите жетон Slam и замените жетоном Daze. Creature с чертой Unmovable получают состояние Daze вместо Slam сразу. Стоимость снятия — 3.

Sleep (Сон) (жетон состояния)
Психический эффект. Creature в глубоком сне и Incapacitated. Если Creature получает повреждение, удалите жетон Sleep и замените на Daze. Стоимость снятия = уровень Creature.

Slow (Медленный) (черта объекта)
Creature замедляется. Если оно перемещается, его фаза действий сразу закачивается. После перемещения невозможно провести быстрое действие. Свойство Fast аннулирует свойство Slow.

Snatch (Рывок) (эффект)
Атака, которая хватает и тянет Creature в свою зону. Похоже на эффект Push, но Creature притягивается к источнику толчка. Свойства Unmovable и Uncontainable не дают использовать Snatch.

Spawnpoint (Призыватель) (черта объекта)
Conjuration может использовать заклинания во время этапа Расстановка.

Spellbind (Привязка заклинаний) (черта объекта)
К объекту может быть привязано заклинание, которое возможно прочесть один раз за раунд.

Stuck (Застрявший) (жетон состояния)
Creature становится Restrained и Unmovable. В конце каждой фазы действий, застрявшее Creature кидает кубик спасения – на 7 и выше, уберите жетон Stuck. Если Creature телепортируется, удалите все такие жетоны. Stuck не оказывает эффекта на Conjuration и Uncontainable объекты. Стоимость снятия — 4.

Stun (Оглушение) (жетон состояния)
Creature становится Incapacitated. Все жетоны Stun удаляются в конце фазы действия Creature. Стоимость снятия — 4. Не оказывает воздействия на Conjuration.

Successful (Успех) (игровой термин)
Атака успешна и поражает цель, если она не «промажет» из-за жетонов Daze или вражеской защиты (Defense).

Summon (Призыв) (игровой термин)
Призывом является действие появления Creature на арене. Обычно это происходит когда чтение заклинания Creature успешно завершается. Некоторые заклинания или способности, например, Reanimate, Ziggurat of Undeath, или Eternal Servant позволяют Магу призвать Creature не читая заклинание.

Sweeping (Зачистка) (атакующая черта)
У атаки широкий радиус действия и она задевает две разные цели в той же зоне. Вторая атака происходит сразу после окончания первой и начинается с шага объявления атаки. Вторую атаку нельзя провести против той же цели. Если второй цели нет – то эффект не работает. Когда летающее Creature использует Sweeping атаку, если первая цель летающая, вторая цель также должна быть Летающей. Соответственно, если первая цель нелетающая, то и вторая цель также должна быть нелетающей. Если создание проводит Sweeping атаку с Reach или дальнюю Sweeping атаку, данное ограничение не применяется; вторая цель может быть как Летающей, так и нелетающей, независимо от первой цели.

Tainted (Разложение) (жетон состояния)
Ядовитая атака, создающая гниющую или инфицированную рану, которая не лечится. Жетон считается, как 3 повреждения, которые нельзя излечить или регенерировать. Стоимость снятия — 3, может быть удален заклинаниями, снимающими эффекты, даже если объект имеет черту Finite Life. Жетон Tainted не считается, как повреждение, нанесенное атакой.

Taunt (Насмешка) (эффект)
Специальный эффект вызываемый атакой некоторых Creatures. Creature, над которым насмехаются должно провести атаку ближнего боя против насмешника (обычно Sosruko) в следующую фазу действий, если это возможно и Sosruko в его зоне. Если есть особые требования из-за другого эффекта (например, Bloodthirsty, требует атаковать раненого), то хозяин может выбрать цель. Удалите жетон Taunt в конце фазы действий или при активации Sosruko. Невозможно провести Taunt на самого себя. Если такая ситуация происходит – Taunt отменяется.

Teleport (Телепорт) (эффект)
Эффект двигает объект прямо в другую зону, невзирая на стены и препятствия.

Thorg’s Taunt (Насмешка Торга) (эффект)
Thorg, Chief Bodyguard может насмехаться над врагами. Если Creature в зоне, прилегающей к Thorg-у, то оно должно войти в зону Thorg-a или атаковать его дальней атакой по возможности. Если оно в зоне Thorg-а, то по возможности, атакует его. Свойство не работает на Магов или Creatures с чертой Psychic Immunity. Насмешка не вынуждает Creature двигаться через стену, которая имеет черту Passage Attacks. Если Creature должно сделать какие-то другие действия (типа Bloodthirsty), то оно может выбрать. Удалите жетон Taunt в конце фазы действий Creature или когда Thorg активируется.

Token (Жетон) (игровой термин)
Маленький жетон, с помощью которого отслеживаются эффекты. Жетоны не поставляются с игрой – можете использовать любые предметы – монетки, кубики.

Tough -X (Прочный –X) (черта объекта)
Creature сопротивляется эффектам от атак. При бросках кубика эффектов поменяйте результат –X.

Traps (Ловушки) (игровой термин)
Эти чары срабатывают, когда враг входит в зону.

Triplestrike (Тройной удар) (атакующая черта)
Атака состоит из двух дополнительных атак в шаге Дополнительные удары (Additional Strikes).

Unavoidable (Неизбежность) (черта объекта)
Защита не учитывается при атаке.

Uncontainable (Бесформенный) (черта объекта)
У Creature мягкое или аморфное тело и некоторые эффекты против него не работают. У всех Incorporeal Creatures есть черта Uncontaible.

Unique (Уникальный) (черта объекта)
У каждого игрока может быть только 1 копия такого объекта в игре. Черта похоже на Legendary, но здесь каждому игроку доступна 1 копия.

Unmovable (Неподвижный) (черта объекта)
Объект нельзя Push. Все Conjuration неподвижные.

Unstoppable (Неостановимый) (черта объекта)
Существо невероятно большое, тяжелое, и/или сильное, возможно за счет могущественной магии. Его практически невозможно остановить или толкнуть. Данное существо невозможно hindered. Также имеет обе черты — Unmovable и Uncontainable.

Upkeep +X (Содержание +X) (черта объекта)
Требуется оплачивать ману в каждом этапе Поддержки, иначе этот объект уничтожается.

Uproot X (Выкапывание) (черта объекта)
Creature может выкопаться за X маны. Если при активации Creature заплатить X маны, то Creature теряет черту Rooted до конца фазы действий.

Vampiric (Вампиризм) (атакующая черта)
Если во время атаки Living Creature получает повреждения, то атакующий лечит половину нанесенных повреждений, округленную вверх. Если атака вызвала смерть, то учитываются только остававшиеся жизни. Если наносятся несколько атак, то бонус только для первой. Черты Vampiric не складываются – считается только одно из них. Если при атаке помещается жетон состояния наносящий повреждения (например, состояние Tained), это повреждение не учитывается как повреждение от атаки. Поэтому не будет считаться повреждением от черты Vampiric.

Vigilant (Бдительность) (черта объекта)
Creature постоянно охраняет дружественные объекты. В конце фазы действий положите жетон Guard, если у него его еще нет.

Vine Markers (Жетоны Лиан) (игровой жетон)

Living Conjuration с 1 жизнью, без брони (и не могут её получить). Они Hinder вражеских нелетающих Creatures. Любое количество повреждений может уничтожить лиану, независимо от их общей жизни. Они не могут быть целью дальних атак. В зоне может быть любое количество жетонов Лиан. Когда друид читает заклинание Лиана (Vine), в качестве дополнительной стоимости можно уничтожить целевой жетон Лиана. Если сделать, можете целиться в зону с жетоном, объект в этой зоне или границу, игнорируя дальность. Если играют 2 и более Друидов, то каждый использует различную сторону жетона Лиан.

Wall (Стена) (игровой термин)
Стена – это тип конструкции, размещаемый на границе между двумя зонами (zone border).

Weak (Слабость) (жетон состояния)
Свойства Яд — отравляет и ослабляет Creature. За каждый жетон Weak, Creature теряет 1 кубик атаки от всех атак, которые производит (кроме заклинаний). Не уменьшает число кубиков до нуля. Не оказывает эффект на damage barriers или атакующие заклинания. Стоимость снятия — 2.

Zombie (Зомби) (жетон состояния)
Creature встает из мертвых. Оно получает черты Undead, Zombie, Psychic Immunity, Slow, Nonliving, и Bloodthirsty +0. Жетон не имеет стоимости снятия и не может быть удален. Если Creature уничтожено, вместо этого оно Obliterate. Если у Creature уже была черта Slow, то также получает Stun.

Zone (Зона) (игровой термин)
Зона – квадратная область на арене, которая используется для обсчета движения, расстановки объектов и подсчета дальности стрельбы.

Zone Attack or Spell (Атака всей зоны или заклинание на всю зону) (атакующая черта)
Эта атака или заклинание затрагивает всех Creatures и заклинания в зоне. Не целиться в них конкретно. Не задевает стены. Zone Attack обладают чертой Unavoidable и проводят отдельные атаки против каждого объекта в зоне.

Zone Border (Граница зоны) (игровой термин)
Это линия между зонами. Стены всегда располагаются на границах зоны.

Zone Control (Контроль зоны) (игровой термин)
Игрок контролирует зону, если он контролирует Creature в данной зоне, а противника в ней нет. Не считаются Pest или Incarpacitated creatures. Conquer применяется относительно подконтрольной зоны.

Zone Exclusive (Одна на зону) (черта объекта)
Только одна Zone Exclusive конструкция может быть единовременно в каждой зоне.

2018 © Войны магов