Перенапряжение

Overextend
Основная информация
Сет Paladin vs Siren
Оригинальное название Overextend
Тип Колдовство
Подтип Команда
Тип действия Быстрое действие
Стоимость маны 4
Дистанция 0-2
Цель Дружественное Существо Солдат
Школа магии Боевая
Уровень 1

Целью заклинания может стать только существо, завершившее свой ход в этом раунде. Переверните маркер готовности существа на активную сторону. Теперь оно снова может действовать. После завершения своего дополнительного хода, существо получает состояние Оглушён. Любое существо может стать целью этого заклинания только один раз за раунд.

Вопервых это колдовство мы можем скастовать только на СОЛДАТА и который уже ПОХОДИЛ в этом раунде, т.е. являтеся inactiv creature. Мы платим 4 маны и переворачиваем жетон этого солдата на активную сторону и можем походить им в этом раунде еще раз. После солдат получает состояние: оглушение, т.е. теряет действие в следующем раунде. По факту мы за 4 маны покупаем действие этого существа из следующего раунда, чтобы он смог походить 2 раза здесь и сейчас.

А в чем же отличие от карты Ярость битвы, которая за 5 маны дает провести еще одну быструю ближнюю атаку? Отличие в том, что на вторую атаку не будут работать бонусные кубы от силы медведя и прочего. А при Overextend будут, т.к. это отдельное действие.

Пример: на рыцарь в красном шлеме с традиционными чарами против сильнейшего кидает 7 кубов с пробоем 1. Если ему дать Ярость битвы, то он кинет только 3 куба с пробоем дополнительной атакой. А при овере все 7 кубов пробой 1. Круто? Да, неплохо.

Особенно хорошо если в следующем раунде какие-то бонусы пропадают или нашего солдатика добьют.

Пример 2: тот же рыцарь в красном с чарами имеет 6 повреждений из 8 ХП. Понятно, что в след раунде он скорее всего погибнет. А так же на этом бравом рыцаре есть чары: Ballad of Courage, которые дают еще 2 куба при передвижении. И эти чары были вскрыты в прошлом раунде, чтобы наш воин мог влететь и начать раздавать. Т.е. в след раунде этого бонуса (как и нашего солдата) не будет. Поэтому наш очевидный выбор становится Overextend: за 4 маны мы получаем 9 кубов с пробоем, которые скорее всего потеряли бы в следующем раунде.

А теперь немного о лирике. Часто ваш маг получал 9и кубовые атаки в лицо? А если они подряд идут? То-то же. Overextend еще хорош в финальной часте игры, когда надо просто внести как можно больше урона вражескому магу. И плевать, что в следующем раунде нас солдат будет оглушен, при таких кубах следующего раунда может уже и не быть…

Комментарии
2024 © Войны магов